Официальный Татарстан
Раис РТ
Государственный Совет РТ
Правительство РТ
Госуслуги
Города и районы РТ
рус
тат
Управление Гостехнадзора Республики Татарстан
рус
тат
Задать вопрос
О ведомстве
О гостехнадзоре
Руководство
Структура
Территориальные отделы
История
Общественный совет при Управлении Гостехнадзора Республики Татарстан
Деятельность
Обратная связь
Актуальная информация
Информация для инспекторов
Государственный контроль
Ситуационный центр
Противодействие коррупции
Кадровая политика
Информация о происшествиях с участием самоходной техники
Информация о размещении заказов на поставки товаров, работ, услуг
Бюджетная отчетность
Государственные услуги
Доска почета
Бесплатная юридическая помощь
Порядок регистрации перевода самоходных машин на газомоторное топливо
Аттракционы, внеуличный транспорт, технический осмотр автотранспортных средств
Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции
Документы
Конституция Республики Татарстан
Положение об Управлении Гостехнадзора Республики Татарстан
Документы, регламентирующие деятельность ведомства
Административные регламенты
Документы стратегического планирования
Соглашения
ГОСТы
Бланки (заявлений, договоров и т.д.)
Оценка регулирующего воздействия
Антимонопольный комплаенс
Пресс-служба
Подписка на новости
Официальные выступления руководства ведомства
Видеорепортажи
Аккредитация
Обращения граждан
Порядок и время приема граждан
Отчеты по обращениям граждан
Нормативные документы
Интернет-приемная
График выездного приема граждан руководством Управления
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых госорганом
Часто задаваемые вопросы
Ведомства Республики Татарстан
Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Татарстан
О ведомстве
Общественный совет при Управлении Гостехнадзора Республики Татарстан
Опрос заявителей о получении государственных услуг, оказываемых Гостехнадзором РТ
Опрос заявителей о получении государственных услуг, оказываемых Гостехнадзором РТ
утверждено: Общественным советом при Управлении Гостехнадзора Республики Татарстан
1. Укажите наименование отдела Гостехнадзора РТ, где Вам предоставлялась услуга:
-
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Казань
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Альметьевск и Альметьевскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Набережные-Челны и Тукаевскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Нижнекамск и Нижнекамскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Зеленодольск и Зеленодольскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Елабуга и Елабужскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Агрыз и Агрызскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Азнакаево и Азнакаевскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Аксубаевскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Актанышскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Алексеевскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Алькеевскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Апастовскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Арск и Арскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Атнинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Бавлы и Бавлинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Балтасинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Бугульма и Бугульминскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Буинск и Буинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Высокогорскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Верхнеуслонскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Дрожжановскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Заинск и Заинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Кайбицкому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Кукморскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Камско-Устьинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Лаишево и Лаишевскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Лениногорск и Лениногорскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Мамадыш и Мамадышскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Менделеевск и Менделеевскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Мензелинск и Мензелинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Муслюмовскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Новошешминскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Нурлат и Нурлатскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Пестречинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Рыбно-Cлободскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Cабинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Сармановскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Болгар и Спасскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Тетюши и Тетюшскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Тюлячинскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Черемшанскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по городу Чистополь и по Чистопольскому муниципальному району
Отдел Гостехнадзора РТ по Ютазинскому муниципальному району
2. Каким из способов получения информации о государственной услуге вы пользовались? Насколько вы удовлетворены полученной информацией?
1) по телефону от сотрудников отдела Гостехнадзора РТ - 1. удовлетворен(а)
2) по телефону от сотрудников отдела Гостехнадзора РТ - 2. не удовлетворен(а)
3) от сотрудников отдела Гостехнадзора РТ при личном обращении - 1. удовлетворен(а)
4) от сотрудников отдела Гостехнадзора РТ при личном обращении - 2. не удовлетворен(а)
5) от сотрудников отдела Гостехнадзора РТ через письменное обращение - 1. удовлетворен(а)
6) от сотрудников отдела Гостехнадзора РТ через письменное обращение - 2. не удовлетворен(а)
7) с информационных стендов, расположенных в Гостехнадзоре РТ - 1. удовлетворен(а)
8) с информационных стендов, расположенных в Гостехнадзоре РТ - 2. не удовлетворен(а)
9) из информационных брошюр (буклетов) - 1. удовлетворен(а)
10) из информационных брошюр (буклетов) - 2. не удовлетворен(а)
11) через официальный Интернет-сайт http://gtn.tatarstan.ru/ - 1. удовлетворен(а)
12) через официальный Интернет-сайт http://gtn.tatarstan.ru/ - 2. не удовлетворен(а)
13) через Портал государственных и муниципальных услуг - 1. удовлетворен(а)
14) через Портал государственных и муниципальных услуг - 2. не удовлетворен(а)
3. Сколько раз вам пришлось обращаться в районный (городской) отдел гостехнадзора РТ за получением результата государственной услуги?
а) более одного раза
б) один раз (переходите к вопросу 5)
3. ТР Дәүләт техник күзәтчелек идарәсенең район (шәһәр) бүлегенә дәүләт хезмәте күрсәтү нәтиҗәсен алу өчен ничә тапкыр мөрәҗәгать итәргә туры килде?
4. Причины повторного обращения:
а) неправильно оформлены документы по вине другой организации
б) мною был представлен не полный пакет
в) пришел в не приемное время
г) не успел из-за очереди
д) некомпетентность сотрудника инспекции (переходите к вопросу 7)
5. Насколько удобно для вас месторасположение внутри здания кабинета (помещения), где осуществляется прием получателей государственной услуги?
а) не очень удобно
б) удобно
в) совсем неудобно
6. Насколько удобен для вас график приема гостехнадзора РТ?
а) удобный
б) не очень удобный
в) совсем не удобный
7. Что нужно изменить в графике приема гостехнадзора РТ чтобы он был удобнее для получения государственной услуги? (отметьте все варианты ответов, которые подходят)
а) увеличить продолжительность приема в более ранние утренние часы в рабочие дни
б) увеличить продолжительность приема в более поздние вечерние часы в рабочие дни
в) вести прием в нерабочие дни
г) вести прием в рабочие дни без перерыва на обед
8. Вам было понятно, как получить бланк заявления и заполнить заявление на получение государственной услуги или вам потребовалась помощь?
а) да, было понятно (переходите к вопросу 10)
б) нет, было не понятно, мне потребовалась помощь
9. От кого вы получили помощь в заполнении заявления?
а) от сотрудников Гостехнадзора РТ
б) от других лиц (получателей услуги, родных, коллег и т.д.)
в) помощь не получил
10. Если вам пришлось оплачивать государственную пошлину при получении государственной услуги, довольны ли вы имеющимися способами оплаты?
а) не доволен(ьна)
б) доволен(ьна)
в) затрудняюсь ответить, так как не оплачивал государственную услугу самостоятельно
11. В случае, если для получения государственной услуги вам потребовались дополнительные услуги (например, сделать ксерокопию, распечатать документ и т.д.), была ли у вас возможность сделать это поблизости от гостехнадзора РТ?
а) мне не потребовались дополнительные услуги
б) да, я смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости от Гостехнадзора РТ РТ
в) нет, я не смог(ла) получить необходимые дополнительные услуги поблизости от Гостехнадзора РТ
г) мне помогли сделать в Гостехнадзора РТ
12. Если вам пришлось ожидать приема у сотрудника гостехнадзора РТ, то сколько времени вы ожидали в очереди? (если вам пришлось обращаться несколько раз, то сколько времени длилось самое долгое ожидание)
а) нет, ждать в очереди практически не пришлось
да, пришлось ожидать приема в очереди около 5 минут
да, пришлось ожидать приема в очереди около 10 минут
да, пришлось ожидать приема в очереди более 15 минут
13. Сколько вам пришлось ожидать результата предоставления государственной услуги с момента подачи заявления?
14. С какими недостатками в организации приема получателей государственной услуги вы столкнулись во время ожидания? (отметьте все варианты ответов, которые подходят)
а) теснота, скученность в помещении для ожидания
б) отсутствие достаточного количества сидячих мест для ожидания получателями услуги
в) недостаточно проветриваемое помещение
г) отсутствие достаточного количества столов для заполнения документов
д) не комфортная (слишком высокая или слишком низкая) температура в помещении
е) не сталкивался ни с одним из этих недостатков, в помещении в целом было комфортно
15. Какое впечатление у вас осталось от сотрудников гостехнадзора РТ: вы довольны их компетентностью и вежливостью?
а) доволен(ьна)
б) не доволен(ьна)
в) не могу ответить, так как не общался(ась) с сотрудниками Гостехнадзора РТ лично (вместо меня общался посредник, родственник и т.д.)
16. Знаете ли вы, как обжаловать действия сотрудника гостехнадзора РТ, предоставляющего государственную услугу?
а) да
б) нет
18. Процедура получения услуги показалась вам понятной и четкой?
а) да, показалась понятной и четкой
б) нет, показалась непонятной и нечеткой
17. Хотели бы вы обжаловать действия сотрудника гостехнадзора РТ, предоставляющего государственную услугу?
а) нет, в этом нет необходимости
б) да
в) да, но не думаю, что это принесет желаемый результат
19. Удовлетворены ли вы работой гостехнадзора РТ при предоставлении государственной услуги?
а) удовлетворен(а)
б) не удовлетворен(а)
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Обнаружили ошибку?
Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER